Wininet.dll Загрузить

Разработчик:
Microsoft
Описание:
Internet Extensions for Win32
Рейтинг:

Вы запускаете: unknown OS

Файл DLL найден в нашей базе данных DLL.

Дата обновления базы данных dll: 23 Jun 2021

специальное предложение

Ваша ОС:

См. дополнительную информацию о Outbyte и удалении :инструкции. Пожалуйста, просмотрите Outbyte EULA и Политика конфиденциальности

Нажмите "Загрузить Сейчас", чтобы получить утилиту для ПК, которая идет с wininet.dll. Утилита автоматически определит отсутствующие dll и предложит установить их автоматически. Будучи простой в использовании утилитой, она является отличной альтернативой ручной установке, что было признано многими компьютерными экспертами и компьютерными журналами. Ограничения: пробная версия предлагает неограниченное количество сканирований, резервное копирование, бесплатное восстановление реестра Windows. Полную версию необходимо приобрести. Она поддерживает такие операционные системы, как Windows 10, Windows 8 / 8.1, Windows 7 и Windows Vista (64/32 bit).
Размер файла: 3,04 Мб, Время загрузки: < 1 мин. на DSL/ADSL/кабеле

Так как вы решили посетить эту страницу, есть шанс, что вы ищете либо файл wininet.dll, либо способ исправить ошибку “wininet.dll отсутствует”. Просмотрите информацию ниже, которая объясняет, как решить вашу проблему. На этой странице вы также можете скачать файл wininet.dll

Что такое Wininet.dll?

Wininet.dll - файл DLL (Dynamic Link Library): разработанный_, который относится к основным системным файлам ОС Windows. Обычно он содержит набор процедур и функций драйвера, которые могут применяться Windows.

Для чего используется Wininet.dll?

Wininet.dll file, также известен как Internet Extensions for Win32, обычно ассоциируется с Windows® Internet Explorer. Это важный компонент, обеспечивающий правильную работу программ Windows. Таким образом, отсутствие файла wininet.dll может отрицательно сказаться на работе связанного программного обеспечения.

Что такое Wininet.dll пропущена ошибка означает?

Есть несколько причин, которые могут привести к ошибкам wininet.dll. К ним относятся проблемы с реестром Windows, вредоносное программное обеспечение, неисправные приложения и т.д.

Сообщения об ошибках, связанные с файлом wininet.dll, также могут указывать на то, что файл был неправильно установлен, поврежден или удален.

Другие распространенные ошибки wininet.dll включают:

  • “wininet.dll отсутствует”
  • “wininet.dll ошибка загрузки”
  • “wininet.dll сбой”
  • “wininet.dll не найден”
  • “wininet.dll не может быть обнаружен”
  • “wininet.dll Нарушение Доступа”
  • “Ошибка процедуры входа wininet.dll”
  • “Невозможно найти wininet.dll”
  • “Невозможно зарегистрировать wininet.dll”
wininet.dll - Системная Ошибка Программа не может работать, потому что wininet.dll отсутствует на вашем компьютере. Попробуйте переустановить программу, чтобы исправить проблему.

Как исправить ошибку Wininet.dll отсутствует?

Если появляется оштбка “wininet.dll отсутствует”, решить проблемы можно используя один из приведенных ниже методов - ручной или автоматический. Ручной метод предполагает, что вы загружаете файл wininet.dll и помещаете его в папку установки игры/приложения, в то время как второй метод гораздо проще, так как позволяет автоматически исправить ошибку с минимальными усилиями.

Метод 1: Загрузить Wininet.dll

Выполните поиск по доступным версиям wininet.dll из списка ниже, выберите нужный файл и нажмите на ссылку "Загрузить". Если вы не можете решить, какую версию выбрать, прочитайте статью ниже или используйте автоматический метод для решения проблемы

Wininet.dll, 18 доступные версии

Биты и Версии размер файлы контрольные суммы
32bit 9.0.8112.16457 1.1 MB
MD5
MD5 7fa3a810f383588d46220967de8b64ff
SHA1
SHA1 6519a9310c4458073386f4bcce3b4eada5985073
32bit 8.0.7601.17720 958.5 KB
MD5
MD5 19714fa7d7204d9bee1ee12791da9010
SHA1
SHA1 a2eb259d050177cb0db8346a86d7c4e5cc1bb501
64bit 7.0.6001.18639 1.0 MB
MD5
MD5 70bc625f25ede67ffd655916a3f3a103
SHA1
SHA1 9e8fbc3176060915344043f941becfbb4173369f
32bit 7.0.6001.18639 813.5 KB
MD5
MD5 da5a72211661c7f162b332fea4f09a69
SHA1
SHA1 2e13dd8569108938ddb5fe926196b9c1d5364e2d
32bit 6.0.2900.5512 651.0 KB
MD5
MD5 b8d98f0cdf9b1429cd95497ad9995078
SHA1
SHA1 11a232cde2bec3d4871ee46eae3aefe978026ea6
32bit 6.0.2900.2180 641.5 KB
MD5
MD5 9f721bd834534e75661d8f9bd1efdcd7
SHA1
SHA1 831aa5b0c2d32e92ebc0362df937debbd9f835ad
32bit 6.0.2600.0 570.0 KB
MD5
MD5 6d9444b32ce64207103bb9f7291a4d23
SHA1
SHA1 a834a70ffc02e14b599eda7d222bc57281118a30
64bit 11.0.9600.17840 2.3 MB
MD5
MD5 417f80e4afba1aa9ebbd618f1c6d9165
SHA1
SHA1 e3dfee3466207107835eb7ae88d0d04797da16a1
32bit 11.0.9600.17840 1.9 MB
MD5
MD5 e4eb138060bae0dbab1a3b71a3141fe7
SHA1
SHA1 a1816022b2e06c6f47aec4b81e4b5b325f97b1e7
32bit 11.0.9600.17031 1.7 MB
MD5
MD5 f89c2bdb6e385ed6ca2ac0085bb6643a
SHA1
SHA1 b8b6fef69274bc46a2de0ccaab50d471297086a9
64bit 11.0.14393.0 2.5 MB
MD5
MD5 6284717704b063b036be00f2cb512a74
SHA1
SHA1 7d2ab43576dea34829209710cc711db172dcc07e
32bit 11.0.14393.0 2.1 MB
MD5
MD5 fe2911011440606411c6b4cfbde22cad
SHA1
SHA1 748db14ea735e40d505bf62681be52392607c186
64bit 11.0.10586.494 2.9 MB
MD5
MD5 1eebc6859473037a1a671738ad083c7d
SHA1
SHA1 b62d95559c9522ae86da1a783403ddad0cbbd9ed
32bit 11.0.10586.494 2.4 MB
MD5
MD5 21be44272cac55d1b6c88c1e0ba78f8e
SHA1
SHA1 d2bf6041fe3ef6b46faca81e7f66946529fb8bb3
32bit 11.0.10586.122 2.1 MB
MD5
MD5 44f1d7984f8b7739ef7ef50dec6b41b9
SHA1
SHA1 be3b7ecdad88782d29005e37c5142d260fa98dff
64bit 11.0.10586.122 2.6 MB
MD5
MD5 6807a6d971aa7a26245397addfe3b5d8
SHA1
SHA1 98ad346569cb92d3b4335fb2692d35c27cf2c718
32bit 10.0.9200.16862 1.7 MB
MD5
MD5 89986727e56709064c219c8b47a20f82
SHA1
SHA1 3be890296d0c17f407670fa48e85c9d72125e1a0
32bit 10.0.9200.16720 1.7 MB
MD5
MD5 e4feb264b47360b7296aea4e052f88d8
SHA1
SHA1 c63310b332e94f23b98223bb2d6caa50aaf699f4

Как выбрать правильную версию Wininet.dll?

Сначала просмотрите описания в таблице выше и выберите подходящий файл для вашей программы. Обратите внимание на то, 64- или 32-битный ли это файл, а также на используемый в нем язык. Для 64-битных программ используйте 64-битные файлы, если они перечислены выше.

Лучше всего по возможности выбирать те dll-файлы, язык которых соответствует языку вашей программы. Мы также рекомендуем загрузить последние версии dll-файлов, чтобы иметь актуальный функционал.

Где разместить файл Wininet.dll?

Исправить ошибку “wininet.dll отсутствует” можно, поместив файл в папку установки приложения/игры. Или же вы можете поместить файл wininet.dll в системный каталог Windows.

Как зарегистрировать Wininet.dll?

Если размещение отсутствующего wininet.dll файла в нужном каталоге не решает проблему, вам придется его зарегистрировать. Для этого скопируйте файл DLL в папку C:\Windows\System32 и откройте командную строку с правами администратора. Там введите "regsvr32wininet.dll" и нажмите Enter.

Метод 2: Исправить ошибку отсутствующего Wininet.dll автоматически

С помощью WikiDll Fixer вы можете автоматически исправлять ошибки под псевдонимом. Утилита не только бесплатно скачает корректную версию wininet.dll и предложит нужный каталог для его установки, но и решит другие проблемы, связанные с wininet.dll файлом.
  • Шаг 1: Нажмите на кнопку “Загрузить App. ”, чтобы получить автоматический инструмент, предоставляемый WikiDll.
  • Шаг 2: Установите утилиту, следуя простым инструкциям по установке.
  • Шаг 3: Запустите программу для исправления ошибок wininet.dll и других проблем.
специальное предложение
4.365.534 Загрузки

См. дополнительную информацию о Outbyte и удалении :инструкции. Пожалуйста, просмотрите Outbyte EULA и Политика конфиденциальности

Размер Файлы: 3.04 MB, время загрузки: < 1 min. on DSL/ADSL/Cable

Этот инструмент совместим с: windows-versions

Ограничения: пробная версия предлагает неограниченное количество проверок, резервное копирование, бесплатное восстановление реестра Windows. Полную версию необходимо приобрести.

Метод 3: Обновите драйверы для восстановления отсутствующих .dll-файлов

Обновления драйверов для операционной системы Windows, а также для сетевых адаптеров, мониторов, принтеров и т.д. можно самостоятельно загрузить и установить из Центра обновлений Windows или с помощью специализированных утилит.

ОПЦИЯ 1 - Автоматическое Обновление Драйверов Устройств

Outbyte Driver Updater автоматически обновляет драйверы на Windows. Рутинные обновления драйверов теперь в прошлом!
  • Шаг 1: Загрузить обновление драйвера Outbyte"
  • Шаг 2: Установите приложение
  • Шаг 3: Запустите приложение
  • Шаг 4: Driver Updater будет сканировать систему на наличие устаревших и отсутствующих драйверов
  • Шаг 5: Нажмите Обновить, чтобы автоматически обновить все драйверы

ОПЦИЯ 2 - Ручное Обновление Драйверов Устройств

  • Шаг 1: Перейти в окно поиска на панели задач - написать Диспетчер устройств - выбрать Диспетчер устройств
  • Шаг 2: Выберите категорию для просмотра имен устройств - щелкните правой кнопкой мыши то устройство, которое необходимо
  • Шаг 3: Выберите Автоматический поиск обновленных драйверов
  • Шаг 4: Посмотрите на драйвер обновления и выберите его
  • Шаг 5: Windows, возможно, не сможет найти новый драйвер. В этом случае пользователь может увидеть драйвер на сайте производителя, где доступны все необходимые инструкции

Метод 4: Просканируйте свой ПК на вирусы, чтобы исправить ошибку wininet.dll

Иногда ошибка wininet.dll может произойти из-за вредоносного ПО на вашем компьютере. Вредоносная программа может намеренно повреждать DLL-файлы, чтобы заменить их своими собственными вредоносными файлами. Поэтому вашим приоритетом номер один должно быть сканирование компьютера на наличие вредоносных программ и их скорейшее устранение.

ОПЦИЯ 1 - Windows Defender

Новая версия Windows 10 имеет встроенное приложение под названием "Windows Defender", которое позволяет проверять компьютер на наличие вирусов и удалять вредоносные программы, которые трудно удалить в работающей операционной системе. Для того, чтобы использовать Windows Defender Offline сканирование, перейдите в настройки (Пуск - значок Gear или клавиша Win + I), выберите "Обновить и безопасность" и перейдите в раздел "Windows Defender".
Как использовать автономное сканирование Windows Defender
  • Шаг 1: Нажмите клавишу Win или Start и нажмите на иконку Gear. В качестве альтернативы нажмите комбинацию клавиш Win + I.
  • Шаг 2: Выберите опцию Обновить и безопасность и перейдите в раздел Windows Defender.
  • Шаг 3: В нижней части настроек защитника установлен флажок "Windows Defender Offline scan". Чтобы ее запустить, нажмите кнопку "Сканировать сейчас". Обратите внимание, что перед перезагрузкой компьютера необходимо сохранить все несохраненные данные".

После нажатия кнопки "Сканировать сейчас" компьютер перезагрузится и автоматически начнет поиск вирусов и вредоносных программ. После завершения сканирования компьютер перезагрузится, и в уведомлениях Вы увидите отчет о выполненной проверке.

ОПЦИЯ 2 - Outbyte Antivirus

Продукты Outbyte - одни из самых популярных и эффективных для борьбы с вредоносным и нежелательным ПО, и они принесут пользу даже тогда, когда у вас установлен качественный сторонний антивирус. Сканирование в новой версии Malwarebyte можно выполнять в режиме реального времени и вручную. Чтобы инициировать ручное сканирование, пожалуйста, выполните следующие шаги:
  • Шаг 1: Запустите программу Outbyte и нажмите кнопку Scan Now. Также в левой части окна программы можно выбрать опцию "Сканировать" и нажать кнопку Полное сканирование. Система начнет сканирование, и Вы сможете увидеть результаты сканирования".
  • Шаг 2: Выберите элементы, которые вы хотите поместить в карантин и нажмите кнопку "Карантин выбран". При помещении в карантин может появиться запрос на перезагрузку компьютера.
  • Шаг 3: "После перезапуска программы вы можете удалить все карантинные объекты, перейдя в соответствующий раздел программы или восстановить некоторые из них, если выяснилось, что после карантина что-то из вашей программы начало работать некорректно.

Метод 5: Исправить ошибку отсутствующего Wininet.dll с System File Checker (SFC)

Многие пользователи знакомы с командой проверки целостности системных файлов sfc/scannow, которая автоматически проверяет и исправляет защищенные системные файлы Windows. Чтобы выполнить эту команду, вам нужно запустить командную строку от имени администратора.
  • Шаг 1: Запустите командную строку от имени администратора в Windows, нажав клавишу Win на клавиатуре и введя "Командную строку" в поле поиска, затем - щелкните правой кнопкой мыши по результату и выберите Запустить от имени администратора. В качестве альтернативы можно нажать комбинацию клавиш Win + X, в результате чего откроется меню, в котором можно выбрать Command Prompt (Admin).
  • Шаг 2: Введите sfc / scannow в командной строке и нажмите Enter.

После ввода команды начнется проверка системы. Это займет некоторое время, так что, пожалуйста, будьте терпеливы. После завершения операции вы получите сообщение “Windows Resource Protection нашла поврежденные файлы и успешно их восстановила” или “Windows Resource Protection нашла поврежденные файлы, но не смогла исправить некоторые из них”.

Помните, что System File Checker (SFC) не может исправить ошибки целостности тех системных файлов, которые в настоящее время используются операционной системой. Чтобы исправить эти файлы, нужно выполнить команду SFC через командную строку в среде восстановления Windows. Вы можете попасть в Windows Recovery Environment с экрана входа в систему, нажав Shutdown, затем удерживая клавишу Shift при выборе Restart.

В Windows 10 можно нажать клавишу Win, выбрать "Настройки" > "Обновление и безопасность" > "Восстановление", а в разделе "Дополнительный запуск" - "Перезагрузка". Вы также можете загрузиться с установочного диска или загрузочного USB-накопителя с дистрибутивом Windows 10. На экране установки выберите предпочтительный язык, а затем выберите "Восстановление системы". После этого перейдите в "Устранение неисправностей" > "Дополнительные настройки" > "Командная строка". В командной строке введите следующую команду: sfc/scannow /offbootdir=C:\ /offwindir=C:\Windows, где C - раздел с установленной операционной системой, и C: \ Windows - это путь к папке Windows 10.

Эта операция займет некоторое время, и важно дождаться ее завершения. По завершении закройте командную строку и перезагрузите компьютер, как обычно.

Метод 6: Исправить испорченный файл Wininet.dll за счет выполнения System Restore

Восстановление системы очень полезно, когда вы хотите исправить ошибку wininet.dll. С помощью функции "Восстановление системы" вы можете выбрать восстановление Windows до даты, когда файл wininet.dll не был поврежден. Таким образом, восстановление Windows до более ранней даты отменяет изменения, внесенные в системные файлы. Чтобы откатить Windows с помощью функции "Восстановление системы" и избавиться от ошибки wininet.dll, выполните следующие действия.
  • Шаг 1: Нажмите комбинацию клавиш Win + R, чтобы запустить диалог "Запуск".
  • Шаг 2: Введите rstrui в текстовом поле Run и нажмите OK или нажмите Enter. Откроется утилита восстановления системы.
  • Шаг 3: В окне "Восстановление системы" можно выбрать опцию "Выбрать другую точку восстановления". Если да, то выберите эту опцию и нажмите "Далее". Установите флажок "Показывать больше точек восстановления", чтобы увидеть полный список.
  • Шаг 4: Выберите дату для восстановления Windows 10. Помните, что нужно выбрать точку восстановления, которая восстановит Windows до даты, когда не появилось сообщение об ошибке wininet.dll.
  • Шаг 5: Нажмите кнопку "Далее" и затем нажмите "Готово" для подтверждения точки восстановления.

В этот момент компьютер перезагрузится нормально и загрузится с восстановленной версией Windows, и ошибка wininet.dll должна быть устранена.

Эта страница доступна на других языках: English | Deutsch | Español | Français | Italiano | Português | Bahasa Indonesia | Nederlands | Nynorsk | Svenska | Tiếng Việt | Suomi

Wininet.dll download

Developer:
Microsoft
Description:
Internet Extensions for Win32
Rating:

You are running: unknown OS

DLL file found in our DLL database.

The update date of the dll database: 24 Jul 2021

special offer

Your OS:

See more information about Outbyte and unistall instrustions. Please review Outbyte EULA and Privacy policy

Click "Download Now" to get the PC tool that comes with the wininet.dll. The utility will automatically determine missing dlls and offer to install them automatically. Being an easy-to-use utility, it is is a great alternative to manual installation, which has been recognized by many computer experts and computer magazines. Limitations: trial version offers an unlimited number of scans, backup, restore of your windows registry for FREE. Full version must be purchased. It supports such operating systems as Windows 10, Windows 8 / 8.1, Windows 7 and Windows Vista (64/32 bit).
File Size: 3.04 MB, Download time: < 1 min. on DSL/ADSL/Cable

Since you decided to visit this page, chances are you’re either looking for wininet.dll file, or a way to fix the “wininet.dll is missing” error. Look through the information below, which explains how to resolve your issue. On this page, you can download the wininet.dll file as well.

What is Wininet.dll?

Wininet.dll a DLL (Dynamic Link Library) file, developed by Microsoft, which is referred to essential system files of the Windows OS. It usually contains a set of procedures and driver functions, which may be applied by Windows.

What is Wininet.dll used for?

Wininet.dll file, also known as Internet Extensions for Win32, is commonly associated with Windows® Internet Explorer. It is an essential component, which ensures that Windows programs operate properly. Thus, if the wininet.dll file is missing, it may negatively affect the work of the associated software.

What is Wininet.dll is missing error mean?

There are multiple reasons that may cause wininet.dll errors. These include Windows registry issues, malicious software, faulty applications, etc.

Error messages related to the wininet.dll file can also indicate that the file has been incorrectly installed, corrupted or removed.

Other common wininet.dll errors include:

  • “wininet.dll is missing”
  • “wininet.dll error loading”
  • “wininet.dll crash”
  • “wininet.dll was not found”
  • “wininet.dll could not be located”
  • “wininet.dll Access Violation”
  • “The procedure entry point wininet.dll error”
  • “Cannot find wininet.dll”
  • “Cannot register wininet.dll”
wininet.dll - System Error The program can`t start because wininet.dll is missing from your computer. Try reinstalling the program to fix problem.

How to fix Wininet.dll missing error?

If the “wininet.dll is missing” error occurs, you may use one of the methods below – manual or automatic – to solve the problem. The manual method assumes that you download the wininet.dll file and put it inside the game/application installation folder, while the second method is much easier as it allows you to automatically fix the error with minimum effort.

Method 1: Download Wininet.dll

Search through available versions of wininet.dll from the list below, select the correct file and press the “Download” link. If you cannot decide which version to choose, read the article below or use the automatic method to resolve the issue

Wininet.dll, 18 available versions

Bits & Version File size Checksums
32bit 9.0.8112.16457 1.1 MB
MD5
MD5 7fa3a810f383588d46220967de8b64ff
SHA1
SHA1 6519a9310c4458073386f4bcce3b4eada5985073
32bit 8.0.7601.17720 958.5 KB
MD5
MD5 19714fa7d7204d9bee1ee12791da9010
SHA1
SHA1 a2eb259d050177cb0db8346a86d7c4e5cc1bb501
64bit 7.0.6001.18639 1.0 MB
MD5
MD5 70bc625f25ede67ffd655916a3f3a103
SHA1
SHA1 9e8fbc3176060915344043f941becfbb4173369f
32bit 7.0.6001.18639 813.5 KB
MD5
MD5 da5a72211661c7f162b332fea4f09a69
SHA1
SHA1 2e13dd8569108938ddb5fe926196b9c1d5364e2d
32bit 6.0.2900.5512 651.0 KB
MD5
MD5 b8d98f0cdf9b1429cd95497ad9995078
SHA1
SHA1 11a232cde2bec3d4871ee46eae3aefe978026ea6
32bit 6.0.2900.2180 641.5 KB
MD5
MD5 9f721bd834534e75661d8f9bd1efdcd7
SHA1
SHA1 831aa5b0c2d32e92ebc0362df937debbd9f835ad
32bit 6.0.2600.0 570.0 KB
MD5
MD5 6d9444b32ce64207103bb9f7291a4d23
SHA1
SHA1 a834a70ffc02e14b599eda7d222bc57281118a30
64bit 11.0.9600.17840 2.3 MB
MD5
MD5 417f80e4afba1aa9ebbd618f1c6d9165
SHA1
SHA1 e3dfee3466207107835eb7ae88d0d04797da16a1
32bit 11.0.9600.17840 1.9 MB
MD5
MD5 e4eb138060bae0dbab1a3b71a3141fe7
SHA1
SHA1 a1816022b2e06c6f47aec4b81e4b5b325f97b1e7
32bit 11.0.9600.17031 1.7 MB
MD5
MD5 f89c2bdb6e385ed6ca2ac0085bb6643a
SHA1
SHA1 b8b6fef69274bc46a2de0ccaab50d471297086a9
64bit 11.0.14393.0 2.5 MB
MD5
MD5 6284717704b063b036be00f2cb512a74
SHA1
SHA1 7d2ab43576dea34829209710cc711db172dcc07e
32bit 11.0.14393.0 2.1 MB
MD5
MD5 fe2911011440606411c6b4cfbde22cad
SHA1
SHA1 748db14ea735e40d505bf62681be52392607c186
64bit 11.0.10586.494 2.9 MB
MD5
MD5 1eebc6859473037a1a671738ad083c7d
SHA1
SHA1 b62d95559c9522ae86da1a783403ddad0cbbd9ed
32bit 11.0.10586.494 2.4 MB
MD5
MD5 21be44272cac55d1b6c88c1e0ba78f8e
SHA1
SHA1 d2bf6041fe3ef6b46faca81e7f66946529fb8bb3
32bit 11.0.10586.122 2.1 MB
MD5
MD5 44f1d7984f8b7739ef7ef50dec6b41b9
SHA1
SHA1 be3b7ecdad88782d29005e37c5142d260fa98dff
64bit 11.0.10586.122 2.6 MB
MD5
MD5 6807a6d971aa7a26245397addfe3b5d8
SHA1
SHA1 98ad346569cb92d3b4335fb2692d35c27cf2c718
32bit 10.0.9200.16862 1.7 MB
MD5
MD5 89986727e56709064c219c8b47a20f82
SHA1
SHA1 3be890296d0c17f407670fa48e85c9d72125e1a0
32bit 10.0.9200.16720 1.7 MB
MD5
MD5 e4feb264b47360b7296aea4e052f88d8
SHA1
SHA1 c63310b332e94f23b98223bb2d6caa50aaf699f4

How to choose the correct version of Wininet.dll?

First, look through descriptions in the table above and select the proper file for your program. Pay attention to whether it’s a 64-, or 32-bit file, as well as the language it uses. For 64-bit programs, use 64-bit files if they are listed above.

It’s best to choose those dll files which language corresponds to the language of your program, if possible. We also recommend downloading the latest versions of dll files for an up-to-date functionality.

Where to place the Wininet.dll file?

To repair the “wininet.dll is missing” error, put the file inside the application/game installation folder. Alternatively, you can place the wininet.dll file within the Windows system directory.

How to register Wininet.dll?

If putting the missing wininet.dll file into the proper directory doesn’t solve the problem, you’ll have to register it. To do so, copy your DLL file to the C:\Windows\System32 folder, and open a command prompt with admin rights. There, type “regsvr32 wininet.dll” and press Enter.

Method 2: Fix the missing Wininet.dll error automatically

With WikiDll Fixer you can automatically repair wininet.dll errors. The utility will not only download the correct version of wininet.dll for absolutely free and suggest the right directory to install it but also resolve other issues related to the wininet.dll file.
  • Step 1: Click the “Download App. ” button to get an automatic tool, provided by WikiDll.
  • Step 2: Install the utility by following simple installation instructions.
  • Step 3: Launch the program to fix your wininet.dll errors and other issues.
special offer
4.365.534 downloads

See more information about Outbyte and unistall instrustions. Please review Outbyte EULA and Privacy policy

File Size: 3.04 MB, Download time: < 1 min. on DSL/ADSL/Cable

This Tool is Compatible With: windows-versions

Limitations: trial version offers an unlimited number of scans, backup, restore of your windows registry for FREE. Full version must be purchased.

Method 3: Update drivers to restore missing .dll files

Driver updates for the Windows operating system, as well as for network adapters, monitors, printers, etc., can be independently downloaded and installed from the Windows Update Center or by using specialized utilities.

OPTION 1 - Automatic Device Drivers Update

Outbyte Driver Updater automatically updates drivers on Windows. Routine driver updates are now a thing of the past!
  • Step 1: Download the Outbyte Driver Updater
  • Step 2: Install the application
  • Step 3: Launch the app
  • Step 4: Driver Updater will scan your system for outdated and missing drivers
  • Step 5: Click Update to automatically update all drivers

OPTION 2 - Manually Update Device Drivers

  • Step 1: Go to Taskbar' search box - write Device Manager - choose Device Manager
  • Step 2: Select a category to look at the devices' names - make right-click the one that needs to be updated
  • Step 3: Choose Search automatically for updated driver software
  • Step 4: Look at Update Driver, and select it
  • Step 5: Windows might not be able to find the new driver. In this case, the user can see the driver on the manufacturer's website, where all the necessary instructions are available

Method 4: Scan your PC for malware to fix wininet.dll error

Sometimes wininet.dll error can happen because of malware on your computer. The malicious software can intentionally corrupt DLL files in order to substitute them with its own malicious files. Therefore, your number one priority should be to scan your computer for malware and eliminate it as soon as possible.

OPTION 1 - Windows Defender

The new version of Windows 10 has a built-in application called "Windows Defender", which allows you to check your computer for viruses and remove malware, which is difficult to remove in a running operating system. In order to use the Windows Defender Offline scan, go to the settings (Start - Gear icon or Win + I key), select "Update and Security" and go to the "Windows Defender" section.
How to use Windows Defender Offline Scan
  • Step 1: Press Win key or click on Start and click on Gear icon. Alternatively press Win + I key combination.
  • Step 2: Select Update and Security option and go to Windows Defender section.
  • Step 3: At the bottom of the defender settings there is the checkbox " Windows Defender Offline scan". To start it, click "Scan Now". Note that you have to save all unsaved data before rebooting your PC.

After clicking “Scan Now” burton, the computer will reboot and automatically start searching viruses and malware. Upon completion of the scan, the computer will restart, and in the notifications, you will see a report on the completed scan.

OPTION 2 - Outbyte Antivirus

Outbyte products are one of the most popular and effective to fight malware and unwanted programs, and they will come in handy even when you have a high-quality third-party antivirus installed. Scanning in the new version of Malwarebytes can be performed in real time and manually. To initiate manual scan please follow the steps below:
  • Step 1: Launch the Outbyte program and click Scan Now button. Also, you can select Scan option on the left side of the program’s window and click Full Scan. The system will begin scanning and you will be able to see the scan results.
  • Step 2: Select items that you want to quarantine and press “Quarantine Selected” button. When quarantined, you may be prompted to reboot the computer.
  • Step 3: After the program has been restarted, you can delete all quarantined objects by going to the appropriate section of the program or restore some of them if it turned out that after quarantining something from your software began to work incorrectly.

Method 5: Fix Wininet.dll missing error with System File Checker (SFC)

Many users are familiar with the sfc / scannow system file integrity check command, which automatically checks and fixes protected Windows system files. To execute this command, you have to run command prompt as administrator.
  • Step 1: Start the command line as an administrator in Windows by pressing Win key on your keyboard and typing "Command Prompt" in the search field, then - right-click on the result and select Run as administrator. Alternatively, you can press Win + X key combination which will open the menu where you can select Command Prompt (Admin).
  • Step 2: Type sfc / scannow while in Command Prompt and hit Enter.

After entering the command, a system check will begin. It will take a while, so please be patient. Once operation is complete you will get the message “Windows Resource Protection found corrupt files and successfully repaired them.” or “Windows Resource Protection found corrupt files but was unable to fix some of them”.

Keep in mind that System File Checker (SFC) cannot fix integrity errors for those system files that are currently being used by operating system. To fix these files you have to run SFC command through the command prompt in the Windows recovery environment. You can get into Windows Recovery Environment from the login screen, by clicking Shutdown, then holding down the Shift key while selecting Restart.

In Windows 10, you can press Win key, select Settings > Update & security > Recovery and under Advanced Startup, click Restart now. You can also boot from the installation disk or bootable USB flash drive with the Windows 10 distribution. On the installation screen select your preferred language and then select “System Restore”. After that, go to “Troubleshooting” > “Advanced Settings” > “Command Prompt”. Once in Command Prompt type the following command: sfc /scannow /offbootdir=C:\ /offwindir=C:\Windows where C is the partition with the installed operating system, and C: \ Windows is the path to the Windows 10 folder.

This operation will take a while and it is important to wait until it is complete. When finished, close the command prompt and restart the computer as usual.

Method 6: Fix corrupted Wininet.dll file by performing System Restore

System Restore is very useful when you want to fix wininet.dll error. Using the "System Restore" function, you can choose restore Windows to the date when the wininet.dll file was not damaged. Thus, restoring Windows to an earlier date cancels changes made to system files. Please follow the steps below to roll back Windows using System Restore and get rid of wininet.dll error.
  • Step 1: Press the Win + R keys combination to launch Run dialog.
  • Step 2: Type rstrui in the Run text box and click OK or hit Enter. It will open the system recovery utility.
  • Step 3: The “System Restore” window may include the “Choose a different restore point” option. If so, select this option and click Next. Check the “Show more restore points” checkbox to see a complete list of dates.
  • Step 4: Select a date to restore Windows 10. Keep in mind that you need to select a recovery point that will restore Windows to the date when the wininet.dll error message did not appear.
  • Step 5: Click the "Next" button and then click "Finish" to confirm your restore point.

At this point, your computer will reboot normally and boot up with restored version of Windows, and wininet.dll error should be resolved.

This page is available in other languages: Deutsch | Español | Français | Italiano | Português | Русский | Bahasa Indonesia | Nederlands | Nynorsk | Svenska | Tiếng Việt | Suomi