Setup.dll Загрузить

Разработчик:
Macrovision Corporation
Описание:
Setup.dll
Рейтинг:

Вы запускаете: unknown OS

Файл DLL найден в нашей базе данных DLL.

Дата обновления базы данных dll: 12 May 2021

специальное предложение

Ваша ОС:

См. дополнительную информацию о Outbyte и удалении :инструкции. Пожалуйста, просмотрите Outbyte EULA и Политика конфиденциальности

Нажмите "Загрузить Сейчас", чтобы получить утилиту для ПК, которая идет с setup.dll. Утилита автоматически определит отсутствующие dll и предложит установить их автоматически. Будучи простой в использовании утилитой, она является отличной альтернативой ручной установке, что было признано многими компьютерными экспертами и компьютерными журналами. Ограничения: пробная версия предлагает неограниченное количество сканирований, резервное копирование, бесплатное восстановление реестра Windows. Полную версию необходимо приобрести. Она поддерживает такие операционные системы, как Windows 10, Windows 8 / 8.1, Windows 7 и Windows Vista (64/32 bit).
Размер файла: 3,04 Мб, Время загрузки: < 1 мин. на DSL/ADSL/кабеле

Так как вы решили посетить эту страницу, есть шанс, что вы ищете либо файл setup.dll, либо способ исправить ошибку “setup.dll отсутствует”. Просмотрите информацию ниже, которая объясняет, как решить вашу проблему. На этой странице вы также можете скачать файл setup.dll

Что такое Setup.dll?

Setup.dll - файл DLL (Dynamic Link Library): разработанный_, который относится к основным системным файлам ОС Windows. Обычно он содержит набор процедур и функций драйвера, которые могут применяться Windows.

Для чего используется Setup.dll?

Setup.dll file, также известен как Setup.dll, обычно ассоциируется с InstallShield. Это важный компонент, обеспечивающий правильную работу программ Windows. Таким образом, отсутствие файла setup.dll может отрицательно сказаться на работе связанного программного обеспечения.

Что такое Setup.dll пропущена ошибка означает?

Есть несколько причин, которые могут привести к ошибкам setup.dll. К ним относятся проблемы с реестром Windows, вредоносное программное обеспечение, неисправные приложения и т.д.

Сообщения об ошибках, связанные с файлом setup.dll, также могут указывать на то, что файл был неправильно установлен, поврежден или удален.

Другие распространенные ошибки setup.dll включают:

  • “setup.dll отсутствует”
  • “setup.dll ошибка загрузки”
  • “setup.dll сбой”
  • “setup.dll не найден”
  • “setup.dll не может быть обнаружен”
  • “setup.dll Нарушение Доступа”
  • “Ошибка процедуры входа setup.dll”
  • “Невозможно найти setup.dll”
  • “Невозможно зарегистрировать setup.dll”
setup.dll - Системная Ошибка Программа не может работать, потому что setup.dll отсутствует на вашем компьютере. Попробуйте переустановить программу, чтобы исправить проблему.

Как исправить ошибку Setup.dll отсутствует?

Если появляется оштбка “setup.dll отсутствует”, решить проблемы можно используя один из приведенных ниже методов - ручной или автоматический. Ручной метод предполагает, что вы загружаете файл setup.dll и помещаете его в папку установки игры/приложения, в то время как второй метод гораздо проще, так как позволяет автоматически исправить ошибку с минимальными усилиями.

Метод 1: Загрузить Setup.dll

Выполните поиск по доступным версиям setup.dll из списка ниже, выберите нужный файл и нажмите на ссылку "Загрузить". Если вы не можете решить, какую версию выбрать, прочитайте статью ниже или используйте автоматический метод для решения проблемы

Setup.dll, 13 доступные версии

Биты и Версии размер файлы контрольные суммы
32bit 9.1.0.429 304.1 KB
MD5
MD5 369ecaca6c59265f47d234da8faab871
SHA1
SHA1 162bf1cb2d201766e4f0fa52dbeddd603eca9a21
32bit 2.0.0.0 213.5 KB
MD5
MD5 65da68de48291030fa56ab4cc5a331db
SHA1
SHA1 faf5f77b44f64e2360578d636695837dec7c1f1d
32bit 16.0.4266.1001 593.7 KB
MD5
MD5 3967c87ac95f59658346c4547c0edcfa
SHA1
SHA1 aec8a8c6460c15b293c52b86a25ab69179588863
32bit 15.0.4569.1503 634.7 KB
MD5
MD5 4d314b5a797e1b1aab65759cab83a833
SHA1
SHA1 b99a966573040b6f3e7e7d5bcc236b802ab4a3d2
64bit 15.0.4569.1503 1.0 MB
MD5
MD5 79c683f92ef27c8648ea01a187398416
SHA1
SHA1 d3c51fd8fd91fb4a5f10efe8c3b533ef8b97eb5c
32bit 15.0.4433.1506 632.6 KB
MD5
MD5 5bf5973efb4ff2612b4d0913d21c095e
SHA1
SHA1 b697a49c46d7742019dc045a82bc597b31966df3
64bit 15.0.4433.1506 1.0 MB
MD5
MD5 ef81bd85a6f280012064bbe5d13918d5
SHA1
SHA1 5621308ae8b81af9aca7da0d88babc4fe2fb4e8a
64bit 15.0.4420.1017 1.0 MB
MD5
MD5 6f5515e33da8237b0e55f75b9e9b39fe
SHA1
SHA1 643e7a12bf0f1c1ed618def1073a1ee6ecc18aed
32bit 15.0.4420.1017 810.1 KB
MD5
MD5 c4136d75731001a351684c9c368c8753
SHA1
SHA1 c271bf3fdde32716e9bf38f78eb0da2158098bc4
32bit 15.0.0.498 317.4 KB
MD5
MD5 e2b32ec61118a068a7eed9e5888451b5
SHA1
SHA1 d78596738ce0699da4fcc67627e7421ad8f5c26d
32bit 11.50.0.42618 324.1 KB
MD5
MD5 02c379d028f8e5d6409f613b7b5c17fd
SHA1
SHA1 bba7aa60292c31fddb606ed3240aa473f3769150
32bit 11.0.0.28844 324.1 KB
MD5
MD5 5b5182aa2d922801cbf083b2a69b1a46
SHA1
SHA1 6dd0c36b874374b9c16c77ed8cd95c8c405358b4
32bit 10.50.0.125 316.1 KB
MD5
MD5 1bcf0663e6fdf701409cf41a24624133
SHA1
SHA1 25f672a8fadf9afb2bd4dc9a4257ebdb1d8b6256

Как выбрать правильную версию Setup.dll?

Сначала просмотрите описания в таблице выше и выберите подходящий файл для вашей программы. Обратите внимание на то, 64- или 32-битный ли это файл, а также на используемый в нем язык. Для 64-битных программ используйте 64-битные файлы, если они перечислены выше.

Лучше всего по возможности выбирать те dll-файлы, язык которых соответствует языку вашей программы. Мы также рекомендуем загрузить последние версии dll-файлов, чтобы иметь актуальный функционал.

Где разместить файл Setup.dll?

Исправить ошибку “setup.dll отсутствует” можно, поместив файл в папку установки приложения/игры. Или же вы можете поместить файл setup.dll в системный каталог Windows.

Как зарегистрировать Setup.dll?

Если размещение отсутствующего setup.dll файла в нужном каталоге не решает проблему, вам придется его зарегистрировать. Для этого скопируйте файл DLL в папку C:\Windows\System32 и откройте командную строку с правами администратора. Там введите "regsvr32setup.dll" и нажмите Enter.

Метод 2: Исправить ошибку отсутствующего Setup.dll автоматически

С помощью WikiDll Fixer вы можете автоматически исправлять ошибки под псевдонимом. Утилита не только бесплатно скачает корректную версию setup.dll и предложит нужный каталог для его установки, но и решит другие проблемы, связанные с setup.dll файлом.
  • Шаг 1: Нажмите на кнопку “Загрузить App. ”, чтобы получить автоматический инструмент, предоставляемый WikiDll.
  • Шаг 2: Установите утилиту, следуя простым инструкциям по установке.
  • Шаг 3: Запустите программу для исправления ошибок setup.dll и других проблем.
специальное предложение
4.365.534 Загрузки

См. дополнительную информацию о Outbyte и удалении :инструкции. Пожалуйста, просмотрите Outbyte EULA и Политика конфиденциальности

Размер Файлы: 3.04 MB, время загрузки: < 1 min. on DSL/ADSL/Cable

Этот инструмент совместим с: windows-versions

Ограничения: пробная версия предлагает неограниченное количество проверок, резервное копирование, бесплатное восстановление реестра Windows. Полную версию необходимо приобрести.

Метод 3: Обновите драйверы для восстановления отсутствующих .dll-файлов

Обновления драйверов для операционной системы Windows, а также для сетевых адаптеров, мониторов, принтеров и т.д. можно самостоятельно загрузить и установить из Центра обновлений Windows или с помощью специализированных утилит.

ОПЦИЯ 1 - Автоматическое Обновление Драйверов Устройств

Outbyte Driver Updater автоматически обновляет драйверы на Windows. Рутинные обновления драйверов теперь в прошлом!
  • Шаг 1: Загрузить обновление драйвера Outbyte"
  • Шаг 2: Установите приложение
  • Шаг 3: Запустите приложение
  • Шаг 4: Driver Updater будет сканировать систему на наличие устаревших и отсутствующих драйверов
  • Шаг 5: Нажмите Обновить, чтобы автоматически обновить все драйверы

ОПЦИЯ 2 - Ручное Обновление Драйверов Устройств

  • Шаг 1: Перейти в окно поиска на панели задач - написать Диспетчер устройств - выбрать Диспетчер устройств
  • Шаг 2: Выберите категорию для просмотра имен устройств - щелкните правой кнопкой мыши то устройство, которое необходимо
  • Шаг 3: Выберите Автоматический поиск обновленных драйверов
  • Шаг 4: Посмотрите на драйвер обновления и выберите его
  • Шаг 5: Windows, возможно, не сможет найти новый драйвер. В этом случае пользователь может увидеть драйвер на сайте производителя, где доступны все необходимые инструкции

Метод 4: Просканируйте свой ПК на вирусы, чтобы исправить ошибку setup.dll

Иногда ошибка setup.dll может произойти из-за вредоносного ПО на вашем компьютере. Вредоносная программа может намеренно повреждать DLL-файлы, чтобы заменить их своими собственными вредоносными файлами. Поэтому вашим приоритетом номер один должно быть сканирование компьютера на наличие вредоносных программ и их скорейшее устранение.

ОПЦИЯ 1 - Windows Defender

Новая версия Windows 10 имеет встроенное приложение под названием "Windows Defender", которое позволяет проверять компьютер на наличие вирусов и удалять вредоносные программы, которые трудно удалить в работающей операционной системе. Для того, чтобы использовать Windows Defender Offline сканирование, перейдите в настройки (Пуск - значок Gear или клавиша Win + I), выберите "Обновить и безопасность" и перейдите в раздел "Windows Defender".
Как использовать автономное сканирование Windows Defender
  • Шаг 1: Нажмите клавишу Win или Start и нажмите на иконку Gear. В качестве альтернативы нажмите комбинацию клавиш Win + I.
  • Шаг 2: Выберите опцию Обновить и безопасность и перейдите в раздел Windows Defender.
  • Шаг 3: В нижней части настроек защитника установлен флажок "Windows Defender Offline scan". Чтобы ее запустить, нажмите кнопку "Сканировать сейчас". Обратите внимание, что перед перезагрузкой компьютера необходимо сохранить все несохраненные данные".

После нажатия кнопки "Сканировать сейчас" компьютер перезагрузится и автоматически начнет поиск вирусов и вредоносных программ. После завершения сканирования компьютер перезагрузится, и в уведомлениях Вы увидите отчет о выполненной проверке.

ОПЦИЯ 2 - Outbyte Antivirus

Продукты Outbyte - одни из самых популярных и эффективных для борьбы с вредоносным и нежелательным ПО, и они принесут пользу даже тогда, когда у вас установлен качественный сторонний антивирус. Сканирование в новой версии Malwarebyte можно выполнять в режиме реального времени и вручную. Чтобы инициировать ручное сканирование, пожалуйста, выполните следующие шаги:
  • Шаг 1: Запустите программу Outbyte и нажмите кнопку Scan Now. Также в левой части окна программы можно выбрать опцию "Сканировать" и нажать кнопку Полное сканирование. Система начнет сканирование, и Вы сможете увидеть результаты сканирования".
  • Шаг 2: Выберите элементы, которые вы хотите поместить в карантин и нажмите кнопку "Карантин выбран". При помещении в карантин может появиться запрос на перезагрузку компьютера.
  • Шаг 3: "После перезапуска программы вы можете удалить все карантинные объекты, перейдя в соответствующий раздел программы или восстановить некоторые из них, если выяснилось, что после карантина что-то из вашей программы начало работать некорректно.

Метод 5: Исправить ошибку отсутствующего Setup.dll с System File Checker (SFC)

Многие пользователи знакомы с командой проверки целостности системных файлов sfc/scannow, которая автоматически проверяет и исправляет защищенные системные файлы Windows. Чтобы выполнить эту команду, вам нужно запустить командную строку от имени администратора.
  • Шаг 1: Запустите командную строку от имени администратора в Windows, нажав клавишу Win на клавиатуре и введя "Командную строку" в поле поиска, затем - щелкните правой кнопкой мыши по результату и выберите Запустить от имени администратора. В качестве альтернативы можно нажать комбинацию клавиш Win + X, в результате чего откроется меню, в котором можно выбрать Command Prompt (Admin).
  • Шаг 2: Введите sfc / scannow в командной строке и нажмите Enter.

После ввода команды начнется проверка системы. Это займет некоторое время, так что, пожалуйста, будьте терпеливы. После завершения операции вы получите сообщение “Windows Resource Protection нашла поврежденные файлы и успешно их восстановила” или “Windows Resource Protection нашла поврежденные файлы, но не смогла исправить некоторые из них”.

Помните, что System File Checker (SFC) не может исправить ошибки целостности тех системных файлов, которые в настоящее время используются операционной системой. Чтобы исправить эти файлы, нужно выполнить команду SFC через командную строку в среде восстановления Windows. Вы можете попасть в Windows Recovery Environment с экрана входа в систему, нажав Shutdown, затем удерживая клавишу Shift при выборе Restart.

В Windows 10 можно нажать клавишу Win, выбрать "Настройки" > "Обновление и безопасность" > "Восстановление", а в разделе "Дополнительный запуск" - "Перезагрузка". Вы также можете загрузиться с установочного диска или загрузочного USB-накопителя с дистрибутивом Windows 10. На экране установки выберите предпочтительный язык, а затем выберите "Восстановление системы". После этого перейдите в "Устранение неисправностей" > "Дополнительные настройки" > "Командная строка". В командной строке введите следующую команду: sfc/scannow /offbootdir=C:\ /offwindir=C:\Windows, где C - раздел с установленной операционной системой, и C: \ Windows - это путь к папке Windows 10.

Эта операция займет некоторое время, и важно дождаться ее завершения. По завершении закройте командную строку и перезагрузите компьютер, как обычно.

Метод 6: Исправить испорченный файл Setup.dll за счет выполнения System Restore

Восстановление системы очень полезно, когда вы хотите исправить ошибку setup.dll. С помощью функции "Восстановление системы" вы можете выбрать восстановление Windows до даты, когда файл setup.dll не был поврежден. Таким образом, восстановление Windows до более ранней даты отменяет изменения, внесенные в системные файлы. Чтобы откатить Windows с помощью функции "Восстановление системы" и избавиться от ошибки setup.dll, выполните следующие действия.
  • Шаг 1: Нажмите комбинацию клавиш Win + R, чтобы запустить диалог "Запуск".
  • Шаг 2: Введите rstrui в текстовом поле Run и нажмите OK или нажмите Enter. Откроется утилита восстановления системы.
  • Шаг 3: В окне "Восстановление системы" можно выбрать опцию "Выбрать другую точку восстановления". Если да, то выберите эту опцию и нажмите "Далее". Установите флажок "Показывать больше точек восстановления", чтобы увидеть полный список.
  • Шаг 4: Выберите дату для восстановления Windows 10. Помните, что нужно выбрать точку восстановления, которая восстановит Windows до даты, когда не появилось сообщение об ошибке setup.dll.
  • Шаг 5: Нажмите кнопку "Далее" и затем нажмите "Готово" для подтверждения точки восстановления.

В этот момент компьютер перезагрузится нормально и загрузится с восстановленной версией Windows, и ошибка setup.dll должна быть устранена.

Эта страница доступна на других языках: English | Deutsch | Español | Français | Italiano | Português | Bahasa Indonesia | Nederlands | Nynorsk | Svenska | Tiếng Việt | Suomi

Setup.dll download

Developer:
Macrovision Corporation
Description:
Setup.dll
Rating:

You are running: unknown OS

DLL file found in our DLL database.

The update date of the dll database: 21 Apr 2021

special offer

Your OS:

See more information about Outbyte and unistall instrustions. Please review Outbyte EULA and Privacy policy

Click "Download Now" to get the PC tool that comes with the setup.dll. The utility will automatically determine missing dlls and offer to install them automatically. Being an easy-to-use utility, it is is a great alternative to manual installation, which has been recognized by many computer experts and computer magazines. Limitations: trial version offers an unlimited number of scans, backup, restore of your windows registry for FREE. Full version must be purchased. It supports such operating systems as Windows 10, Windows 8 / 8.1, Windows 7 and Windows Vista (64/32 bit).
File Size: 3.04 MB, Download time: < 1 min. on DSL/ADSL/Cable

Since you decided to visit this page, chances are you’re either looking for setup.dll file, or a way to fix the “setup.dll is missing” error. Look through the information below, which explains how to resolve your issue. On this page, you can download the setup.dll file as well.

What is Setup.dll?

Setup.dll a DLL (Dynamic Link Library) file, developed by Macrovision Corporation, which is referred to essential system files of the Windows OS. It usually contains a set of procedures and driver functions, which may be applied by Windows.

What is Setup.dll used for?

Setup.dll file, also known as Setup.dll, is commonly associated with InstallShield. It is an essential component, which ensures that Windows programs operate properly. Thus, if the setup.dll file is missing, it may negatively affect the work of the associated software.

What is Setup.dll is missing error mean?

There are multiple reasons that may cause setup.dll errors. These include Windows registry issues, malicious software, faulty applications, etc.

Error messages related to the setup.dll file can also indicate that the file has been incorrectly installed, corrupted or removed.

Other common setup.dll errors include:

  • “setup.dll is missing”
  • “setup.dll error loading”
  • “setup.dll crash”
  • “setup.dll was not found”
  • “setup.dll could not be located”
  • “setup.dll Access Violation”
  • “The procedure entry point setup.dll error”
  • “Cannot find setup.dll”
  • “Cannot register setup.dll”
setup.dll - System Error The program can`t start because setup.dll is missing from your computer. Try reinstalling the program to fix problem.

How to fix Setup.dll missing error?

If the “setup.dll is missing” error occurs, you may use one of the methods below – manual or automatic – to solve the problem. The manual method assumes that you download the setup.dll file and put it inside the game/application installation folder, while the second method is much easier as it allows you to automatically fix the error with minimum effort.

Method 1: Download Setup.dll

Search through available versions of setup.dll from the list below, select the correct file and press the “Download” link. If you cannot decide which version to choose, read the article below or use the automatic method to resolve the issue

Setup.dll, 13 available versions

Bits & Version File size Checksums
32bit 9.1.0.429 304.1 KB
MD5
MD5 369ecaca6c59265f47d234da8faab871
SHA1
SHA1 162bf1cb2d201766e4f0fa52dbeddd603eca9a21
32bit 2.0.0.0 213.5 KB
MD5
MD5 65da68de48291030fa56ab4cc5a331db
SHA1
SHA1 faf5f77b44f64e2360578d636695837dec7c1f1d
32bit 16.0.4266.1001 593.7 KB
MD5
MD5 3967c87ac95f59658346c4547c0edcfa
SHA1
SHA1 aec8a8c6460c15b293c52b86a25ab69179588863
32bit 15.0.4569.1503 634.7 KB
MD5
MD5 4d314b5a797e1b1aab65759cab83a833
SHA1
SHA1 b99a966573040b6f3e7e7d5bcc236b802ab4a3d2
64bit 15.0.4569.1503 1.0 MB
MD5
MD5 79c683f92ef27c8648ea01a187398416
SHA1
SHA1 d3c51fd8fd91fb4a5f10efe8c3b533ef8b97eb5c
32bit 15.0.4433.1506 632.6 KB
MD5
MD5 5bf5973efb4ff2612b4d0913d21c095e
SHA1
SHA1 b697a49c46d7742019dc045a82bc597b31966df3
64bit 15.0.4433.1506 1.0 MB
MD5
MD5 ef81bd85a6f280012064bbe5d13918d5
SHA1
SHA1 5621308ae8b81af9aca7da0d88babc4fe2fb4e8a
64bit 15.0.4420.1017 1.0 MB
MD5
MD5 6f5515e33da8237b0e55f75b9e9b39fe
SHA1
SHA1 643e7a12bf0f1c1ed618def1073a1ee6ecc18aed
32bit 15.0.4420.1017 810.1 KB
MD5
MD5 c4136d75731001a351684c9c368c8753
SHA1
SHA1 c271bf3fdde32716e9bf38f78eb0da2158098bc4
32bit 15.0.0.498 317.4 KB
MD5
MD5 e2b32ec61118a068a7eed9e5888451b5
SHA1
SHA1 d78596738ce0699da4fcc67627e7421ad8f5c26d
32bit 11.50.0.42618 324.1 KB
MD5
MD5 02c379d028f8e5d6409f613b7b5c17fd
SHA1
SHA1 bba7aa60292c31fddb606ed3240aa473f3769150
32bit 11.0.0.28844 324.1 KB
MD5
MD5 5b5182aa2d922801cbf083b2a69b1a46
SHA1
SHA1 6dd0c36b874374b9c16c77ed8cd95c8c405358b4
32bit 10.50.0.125 316.1 KB
MD5
MD5 1bcf0663e6fdf701409cf41a24624133
SHA1
SHA1 25f672a8fadf9afb2bd4dc9a4257ebdb1d8b6256

How to choose the correct version of Setup.dll?

First, look through descriptions in the table above and select the proper file for your program. Pay attention to whether it’s a 64-, or 32-bit file, as well as the language it uses. For 64-bit programs, use 64-bit files if they are listed above.

It’s best to choose those dll files which language corresponds to the language of your program, if possible. We also recommend downloading the latest versions of dll files for an up-to-date functionality.

Where to place the Setup.dll file?

To repair the “setup.dll is missing” error, put the file inside the application/game installation folder. Alternatively, you can place the setup.dll file within the Windows system directory.

How to register Setup.dll?

If putting the missing setup.dll file into the proper directory doesn’t solve the problem, you’ll have to register it. To do so, copy your DLL file to the C:\Windows\System32 folder, and open a command prompt with admin rights. There, type “regsvr32 setup.dll” and press Enter.

Method 2: Fix the missing Setup.dll error automatically

With WikiDll Fixer you can automatically repair setup.dll errors. The utility will not only download the correct version of setup.dll for absolutely free and suggest the right directory to install it but also resolve other issues related to the setup.dll file.
  • Step 1: Click the “Download App. ” button to get an automatic tool, provided by WikiDll.
  • Step 2: Install the utility by following simple installation instructions.
  • Step 3: Launch the program to fix your setup.dll errors and other issues.
special offer
4.365.534 downloads

See more information about Outbyte and unistall instrustions. Please review Outbyte EULA and Privacy policy

File Size: 3.04 MB, Download time: < 1 min. on DSL/ADSL/Cable

This Tool is Compatible With: windows-versions

Limitations: trial version offers an unlimited number of scans, backup, restore of your windows registry for FREE. Full version must be purchased.

Method 3: Update drivers to restore missing .dll files

Driver updates for the Windows operating system, as well as for network adapters, monitors, printers, etc., can be independently downloaded and installed from the Windows Update Center or by using specialized utilities.

OPTION 1 - Automatic Device Drivers Update

Outbyte Driver Updater automatically updates drivers on Windows. Routine driver updates are now a thing of the past!
  • Step 1: Download the Outbyte Driver Updater
  • Step 2: Install the application
  • Step 3: Launch the app
  • Step 4: Driver Updater will scan your system for outdated and missing drivers
  • Step 5: Click Update to automatically update all drivers

OPTION 2 - Manually Update Device Drivers

  • Step 1: Go to Taskbar' search box - write Device Manager - choose Device Manager
  • Step 2: Select a category to look at the devices' names - make right-click the one that needs to be updated
  • Step 3: Choose Search automatically for updated driver software
  • Step 4: Look at Update Driver, and select it
  • Step 5: Windows might not be able to find the new driver. In this case, the user can see the driver on the manufacturer's website, where all the necessary instructions are available

Method 4: Scan your PC for malware to fix setup.dll error

Sometimes setup.dll error can happen because of malware on your computer. The malicious software can intentionally corrupt DLL files in order to substitute them with its own malicious files. Therefore, your number one priority should be to scan your computer for malware and eliminate it as soon as possible.

OPTION 1 - Windows Defender

The new version of Windows 10 has a built-in application called "Windows Defender", which allows you to check your computer for viruses and remove malware, which is difficult to remove in a running operating system. In order to use the Windows Defender Offline scan, go to the settings (Start - Gear icon or Win + I key), select "Update and Security" and go to the "Windows Defender" section.
How to use Windows Defender Offline Scan
  • Step 1: Press Win key or click on Start and click on Gear icon. Alternatively press Win + I key combination.
  • Step 2: Select Update and Security option and go to Windows Defender section.
  • Step 3: At the bottom of the defender settings there is the checkbox " Windows Defender Offline scan". To start it, click "Scan Now". Note that you have to save all unsaved data before rebooting your PC.

After clicking “Scan Now” burton, the computer will reboot and automatically start searching viruses and malware. Upon completion of the scan, the computer will restart, and in the notifications, you will see a report on the completed scan.

OPTION 2 - Outbyte Antivirus

Outbyte products are one of the most popular and effective to fight malware and unwanted programs, and they will come in handy even when you have a high-quality third-party antivirus installed. Scanning in the new version of Malwarebytes can be performed in real time and manually. To initiate manual scan please follow the steps below:
  • Step 1: Launch the Outbyte program and click Scan Now button. Also, you can select Scan option on the left side of the program’s window and click Full Scan. The system will begin scanning and you will be able to see the scan results.
  • Step 2: Select items that you want to quarantine and press “Quarantine Selected” button. When quarantined, you may be prompted to reboot the computer.
  • Step 3: After the program has been restarted, you can delete all quarantined objects by going to the appropriate section of the program or restore some of them if it turned out that after quarantining something from your software began to work incorrectly.

Method 5: Fix Setup.dll missing error with System File Checker (SFC)

Many users are familiar with the sfc / scannow system file integrity check command, which automatically checks and fixes protected Windows system files. To execute this command, you have to run command prompt as administrator.
  • Step 1: Start the command line as an administrator in Windows by pressing Win key on your keyboard and typing "Command Prompt" in the search field, then - right-click on the result and select Run as administrator. Alternatively, you can press Win + X key combination which will open the menu where you can select Command Prompt (Admin).
  • Step 2: Type sfc / scannow while in Command Prompt and hit Enter.

After entering the command, a system check will begin. It will take a while, so please be patient. Once operation is complete you will get the message “Windows Resource Protection found corrupt files and successfully repaired them.” or “Windows Resource Protection found corrupt files but was unable to fix some of them”.

Keep in mind that System File Checker (SFC) cannot fix integrity errors for those system files that are currently being used by operating system. To fix these files you have to run SFC command through the command prompt in the Windows recovery environment. You can get into Windows Recovery Environment from the login screen, by clicking Shutdown, then holding down the Shift key while selecting Restart.

In Windows 10, you can press Win key, select Settings > Update & security > Recovery and under Advanced Startup, click Restart now. You can also boot from the installation disk or bootable USB flash drive with the Windows 10 distribution. On the installation screen select your preferred language and then select “System Restore”. After that, go to “Troubleshooting” > “Advanced Settings” > “Command Prompt”. Once in Command Prompt type the following command: sfc /scannow /offbootdir=C:\ /offwindir=C:\Windows where C is the partition with the installed operating system, and C: \ Windows is the path to the Windows 10 folder.

This operation will take a while and it is important to wait until it is complete. When finished, close the command prompt and restart the computer as usual.

Method 6: Fix corrupted Setup.dll file by performing System Restore

System Restore is very useful when you want to fix setup.dll error. Using the "System Restore" function, you can choose restore Windows to the date when the setup.dll file was not damaged. Thus, restoring Windows to an earlier date cancels changes made to system files. Please follow the steps below to roll back Windows using System Restore and get rid of setup.dll error.
  • Step 1: Press the Win + R keys combination to launch Run dialog.
  • Step 2: Type rstrui in the Run text box and click OK or hit Enter. It will open the system recovery utility.
  • Step 3: The “System Restore” window may include the “Choose a different restore point” option. If so, select this option and click Next. Check the “Show more restore points” checkbox to see a complete list of dates.
  • Step 4: Select a date to restore Windows 10. Keep in mind that you need to select a recovery point that will restore Windows to the date when the setup.dll error message did not appear.
  • Step 5: Click the "Next" button and then click "Finish" to confirm your restore point.

At this point, your computer will reboot normally and boot up with restored version of Windows, and setup.dll error should be resolved.

This page is available in other languages: Deutsch | Español | Français | Italiano | Português | Русский | Bahasa Indonesia | Nederlands | Nynorsk | Svenska | Tiếng Việt | Suomi